AVARDA
ПРОДУКТЫ
AVARDA.ERP
AVARDA.RetailNetwork
AVARDA.WMS
AVARDA.ReplicationSystem
Преимущества AVARDA
Программная оболочка AVARDA
Истории успеха
Тест-драйв системы AVARDA
Обучение и сертификация
Клиенты
О компании
Пресс-центр
Мероприятия
Контакты


МедиаМаркет

О Заказчике 

Основное направление деятельности компании MediaMarket Holding Inc. – продажи товаров через каталоги и интернет в Москве и Санкт-Петербурге. Основные товарные категории – одежда, элитная парфюмерия и косметика, декоративная косметика и контактные линзы. Холдинговая структура позволяет эффективно управлять компанией и обеспечивает условия для быстрого роста. Ежегодно компания разрабатывает несколько направлений с новыми товарными группами. www.mediamarket.ru/index.php , www.ochkov.net , www.flacon.ru , www.club-sale.ru , www.crystalart.ru , www.fancy.ru , www.modbuket.ru

Описание проекта

Предпосылки проекта и выбор системы

Торговый холдинг «МедиаМаркет» динамично развивается: постоянно расширяется диапазон товарных групп, растет количество интернет-магазинов, сотрудников, покупателей и поставщиков. Для закрепления позиций на рынке и приобретения новых конкурентных преимуществ в 2008 г. руководство «МедиаМаркета» принимает решение внедрить новую систему автоматизации. Используемая на тот момент распространенная бухгалтерская программа перестала справляться с возложенными на нее задачами, и даже на самом современном и дорогом оборудовании не могла обеспечить необходимую производительность. Холдингу был необходим новый программный продукт класса ERP, который позволил бы автоматизировать все бизнес-процессы и значительно повысить эффективность работы.

Прежде всего, в системе автоматизации были важны следующие характеристики:

  • Высокая масштабируемость
  • Надежность СУБД
  • Возможность распределенной работы
  • Богатая базовая конфигурация
  • Наличие гибких настроек пользовательского интерфейса
  • Активное развитие и поддержка производителем
  • Надежность компанииразработчика программного обеспечения

Специалистами холдинга был проведен тщательный сравнительный анализ широкого круга российских и западных разработок. В результате ERP-система AVARDA оказалась наиболее соответствующей всем заявленным требованиям. Кроме того, разработчик и поставщик системы, компания Ansoft, уже имел опыт успешных внедрений в online-торговле (интернет-гипермаркет 003.Ru).

Цели проекта

Перед проектом внедрения ERP-системы AVARDA руководство торгового холдинга «МедиаМаркет» ставило следующие цели:

  • Повысить централизацию управления
  • Оптимизировать работу call-центра, склада и службы доставки холдинга
  • Сократить время ввода в торговлю нового ассортиментного ряда
  • Создать полнофункциональную CRM-систему благодаря интеграции ERP-системы AVARDA с системой управления call-центром FrontRange
  • Повысить лояльность покупателей

Ход проекта

Внедрение ERP-системы AVARDA проводилось совместной проектной группой, в которую вошли представители заказчика и специалисты компании Ansoft. На первом этапе проекта были описаны бизнес-процессы компании «МедиаМаркет», составлена концепция и генеральный план внедрения ERP-системы AVARDA. Далее проведена адаптация системы к потребностям заказчика и осуществлен ее ввод в эксплуатацию во всех подразделениях торгового холдинга.

В ходе реализации проекта специально для «МедиаМаркета» были сделаны некоторые доработки к базовой конфигурации ERP- системы AVARDA:

  • разработан интерфейс рабочего места оператора call-центра
  • добавлены алгоритмы пакетной обработки заказов на складе
  • создана система статусов заказа
  • реализован обмен данными между сайтами, в том числе автоматический импорт заказов.

В ходе внедрения ERP-системы AVARDA была проведена ее интеграция с системой управления call-центром FrontRange. При оформлении адресов доставки используется КЛАДР («Классификатор адресов России»).

Результаты проекта и планы на будущее

В настоящее время в системе AVARDA работает 100 сотрудников холдинга «МедиаМаркет». С помощью решения автоматизированы офис, call-центр и склад торгового предприятия, поддерживаются интернет-проекты Ochkov.net, Modbuket.ru, LaParfumerie.Ru, BlackFriday.ru, Flakon.ru, CrystalArt.Ru, Fancy.Ru и Club-Sale.Ru.

Возможности системы AVARDA позволили полностью автоматизировать программы лояльности клиентов «МедиаМаркета» – скидки за количество купленного товара и разнообразные накопительные программы. В интернет-магазинах, принадлежащих холдингу, по одному логину могут совершать покупки сразу несколько получателей, и тем самым увеличивать общую накопительную скидку. Для каждого клиента система рассчитывает персональные скидки в широком диапазоне от 3% до 90% в различных проектах.

Уже сейчас можно говорить о том, что основные цели проекта достигнуты:

  • Получена надежная и масштабируемая информационная система
  • Повышена централизация управления
  • Увеличена скорость обработки заказов на всех пиках загруженности
  • Снижено количество ошибок при сборке заказов
  • Существенно повышена оперативность и качество работы операторов сall-центра
  • Оптимизированы процессы оприходования и отгрузки, обеспечено минимальное время хранения товара на складе. Сейчас компания «Медиамаркет» осуществляет тысячи отгрузок в стуки.

Оценив высокую производительность и быстродействие ERP-системы AVARDA, руководство компании «МедиаМаркет» планирует автоматизировать отдел доставки, расширить аналитику, внедрить модуль складской логистики AVARDA.WMS автоматизировать другие бизнеспроцессы. «МедиаМаркет» имеет возможность развивать систему AVARDA как своими силами, так и с помощью специалистов Ansoft.

История успеха в формате pdf
Отзыв заказчика

Фотопортрет






Другие клиенты из отрасли
ПОИСК
Компания производитель программного обеспечения для автоматизации предприятий тел. (495) 781-84-64
Softверные решения для бизнеса Яндекс.Метрика