AVARDA
ПРОДУКТЫ
AVARDA.ERP
AVARDA.RetailNetwork
AVARDA.WMS
AVARDA.InventoryManagement
AVARDA.ReplicationSystem
Преимущества AVARDA
Программная оболочка AVARDA
Истории успеха
Тест-драйв системы AVARDA
Обучение и сертификация
Клиенты
О компании
Контакты
Оставить заявку


"Запуск новой торговой сети" на выставке Softool-2007

Содержание

Публичная демонстрация работы AVARDA.RetailNetwork

Основные показатели работы AVARDA.RetailNetwork

Москва, 2-5 октября 2007г. - На выставке SofTool 2007 компания Ansoft продемонстрировала реальную работу розничной сети национального масштаба в системе AVARDA.RetailNetwork. Основная задача мероприятия - дать возможность потенциальным заказчикам увидеть программный продукт в действии до его внедрения на предприятии.

Напомним, что в 2006 году на выставке с помощью программно-аппаратного комплекса AVARDA.Emulator компания Ansoft продемонстрировала работу ERP-системы AVARDA в крупном оптовом холдинге с развитой филиальной сетью и годовым оборотом более 2 млрд. евро. Основной задачей моделирования стала демонстрация высокой производительности системы AVARDA при большом количестве одновременно работающих пользователей и объеме базы данных, превышающем 120 Гб. Подробнее >>


Публичная демонстрация работы AVARDA.RetailNetwork на выставке Softool-2007  

Сфера розничной торговли является одним из наиболее активных потребителей ИТ-услуг, поэтому публичное моделирование работы торговой розничной сети в ERP-системе становится интересным наиболее широкому кругу потенциальных заказчиков. Одной из особенностей розничных предприятий является их распределенность, поэтому на выставке Softool-2007 компания Ansoft публично продемонстрировала распределенную работу системы AVARDA.RetailNetwork в компании с сотнями удаленных объектов.

В рамках выставки Softool-2007 была продемонстрирована работа системы AVARDA.RetailNetwork в компании, имеющей ИТ-инфраструктуру на базе OpenSource. Имитационный стенд AVARDA.Emulator полностью работал под управлением операционной системы Linux Scientific 4.4. и 5.0 и СУБД FireBird 2.0.


Проверить реальность происходящего - присоединиться к работе моделируемой компании и лично произвести любую операцию в системе AVARDA.RetailNetwork - мог абсолютно каждый посетитель выставки Softool-2007. Для этого на стенде компании Ansoft были установлены рабочие места специалистов торговой компании.


Структура имитируемой розничной сети
В течение выставки SofTool-2007 в режиме реального времени на стенде AVARDA.Emulator демонстрировалась работа системы AVARDA.RetailNetwork в центральном офисе, всех территориальных и структурных подразделениях мультиформатной розничной сети национального масштаба.

Программно-аппаратный комплекс AVARDA.Emulator, установленный на стенде компании Ansoft во время выставки SofTool-2007, представлял собой локальную сеть из 50 рабочих станций и 10 серверов. На каждой из рабочих станций одновременно работало от 10 до 30 копий приложений, выполняющих функции реальных сотрудников торговой компании в их повседневной работе.

Параметры, по которым можно судить о масштабе деятельности и территориальной распределенности имитируемой розничной сети, приведены в следующей таблице.

 

            Структурные подразделения моделируемой розничной сети

Наименование Количество Место расположения

Управляющая компания

1

Москва

Региональный офис

10

Москва

Санкт-Петербург

Екатеринбург

Новосибирск

Нижний Новгород

Самара

Казань

Ростов-на-Дону

Красноярск

Калининград

Распределительный центр

10

Гипермаркет

10

Супермаркет

50

Минимаркет

500

Структура моделируемой торговой компании сформирована таким образом, что в каждом региональном подразделении представлено по 1 гипермаркету, 5 супермаркетов и 50 минимаркетов розничной сети. Основные параметры магазинов имитируемой мультиформатной сети в приведенной ниже таблице.

 

           Параметры магазинов

Формат Площадь (кв.м) Кол-во кассовых мест Режим работы

Гипермаркет

15000

40

24х7

Супермаркет

5000

15

24х7

Минимаркет

300

5

24х7

Мультиформатность является важным конкурентным преимуществом розничных сетей. Следуя тенденциям рынка, компания Ansoft создала систему AVARDA.RetailNetwork готовой к гибкому изменению бизнес-процессов торгового объекта вплоть до его реструктуризации в другой формат. Для этого в системе используется централизованная система наследуемых конфигураций. В ходе проведения публичного тестирования при подключении к базе стенда AVARDA.EMULATOR можно было увидеть, что такая архитектура системы сочетает стандарт интерфейса рабочих мест магазинов одного формата с дополнительными настройками, учитывающими специфику конкретного торгового объекта. Эта возможность является важным фактором при открытии новых магазинов, так как обеспечивает высокую скорость разворачивания системы на новых объектах.


Документооборот имитируемой розничной сети
В режиме реального времени на глазах посетителей выставки создавались и проводились различные документы, осуществлялся обмен данными между всеми структурными подразделениями компании, рассчитывались важнейшие показатели бизнеса, выполнялись необходимые регламентные работы и другие операции, характерные для работы торгового розничного предприятия федерального масштаба.

Объем документооборота и его основные параметры приведены в таблице.

 

           Параметры документооборота имитируемой розничной сети

Параметры Значение
Товарных позиций в каждом РЦ

до 35000

Позиций в чеках

15-60

Позиций в Заказе поставщику/ Приходной накладной

50-100

Позиций в Заявке покупателю/ Расходной накладной

40-60

Позиций в Заявке на перемещение/Накладной на перемещение

70-100

Создаваемых документов (в сутки)

1900000

Сотрудников, одновременно работающих в системе

более 1000

Баз данных

68


Задачи, выполнение которых отображалось на стенде AVARDA.Emulator, являются стандартными для розничной торговой компании федерального масштаба с централизованным управлением. При такой модели Управляющая компания осуществляет управление договорами, единой справочной системой, ценовой политикой, нормативами складских запасов, контролирует работу филиалов, разрабатывает общую концепцию развития холдинга, анализирует, планирует, утверждает и контролирует финансово-экономические показатели работы структурных подразделений. В задачи офисов филиалов входит контроль магазинов и распределительных центров, планирование и осуществление своевременных закупок, утверждение заявок на поставку продукции от гипермаркетов и супермаркетов, планирование и контроль взаиморасчетов с контрагентами, контроль финансово-экономических показателей работы подразделений филиала, принятие управленческих решений в рамках полномочий руководства филиала. Магазины осуществляют торговую деятельность в соответствии с установленными и утвержденными правилами работы подразделений.

В соответствии с задачами подразделений формируется схема документооборота компании, которой и была подчинена логика создания и перемещения документов в ходе публичной демонстрации работы розничной сети в системе AVARDA.RetailNetwork.

 

Схема документооборота розничной сети

 

Дополнительно к отраженному на схеме документообороту, демонстрировалась передача данных для мероприятий по повышению лояльности клиентов. В настоящее время подобные инструменты ERP-системы наиболее востребованы заказчиками. На глазах посетителей выставки в режиме реального времени создавались и проводились документы по обновлению ассортимента и управлению маркетинговыми программами.

 

Обмен данными внутри имитируемой розничной сети
Для компании национального масштаба особенно остро стоит вопрос о постоянном наличии информации о деятельности всех подразделений и о непрерывности бизнеса даже в чрезвычайных обстоятельствах. Высокая скорость обмена данными при распределенной работе в системе AVARDA.RetailNetwork обеспечивается при помощи уникальной системы репликации, скорость работы которой не зависит от качества каналов связи и в чрезвычайных ситуациях обеспечивает автономную работу подразделений. В ходе выставки Softool-2007 на стенде AVARDA.Emulator была продемонстрирована непрерывность бизнеса имитируемой розничной сети – обмен данными в режиме on-line.


Подтверждением надежности работы в распределенной системе AVARDA.RetailNetwork стало незапланированное отключение электроэнергии на выставке Softool-2007. Все подразделения имитируемой розничной сети остались без электроснабжения. Такое чрезвычайное обстоятельство в реальной жизни довольно трудно представить, для этого электричество должно быть отключено практически во всех крупнейших городах России. Тем не менее, чрезвычайные обстоятельства общероссийского масштаба были сымитированы на стенде AVARDA.Emulator в ходе выставки Softool-2007. В условиях полного отсутствия электроэнергии каждое подразделение имитируемой розничной сети планомерно закончило выполнение текущих заданий, пока работали источники бесперебойного питания. После восстановления сбоя в подаче электроэнергии, произошло автоматическое восстановление процесса передачи данных.

Помимо оперативности работы, стенд AVARDA.Emulator позволил продемонстрировать низкую стоимость обслуживания сети магазинов. На стенде было представлено готовое комплексное решение, работающее без участия системного администратора: скрипты автозагрузки, резервного копирования баз данных, передачи пакетов при обмене данными и репликация конфигурации системы AVARDA.RetailNetwork.

Отдельно стоит отметить, что в ходе моделирования работы розничной сети тестировалась гетерогенная информационная среда. При помощи стенда AVARDA.Emulator была продемонстрирована согласованная работа баз данных, содержащих оперативную информацию, под управлением СУБД FireBird, а также доступ к OLAP-хранилищу под управлением мощной СУБД Oracle.

 

Основные показатели работы системы AVARDA.RetailNetwork на выставке Softool-2007
Полная статистическая информация о количестве и видах созданных документов, времени выполнения операций, показателях обмена данными и важнейших бизнес-показателях отражалась на специальных информационных табло стенда AVARDA.Emulator («Табло статистики учений», «Табло показателей обмена данными» и интерактивная информационная Web-панель, отображающая показатели эффективности работы всей распределенной сети.). Вся информация, полученная в ходе публичного тестирования, заносилась в специализированную БД с целью ее дальнейшего анализа.

 

Интерактивная информационная Web-панель, отображает данные об обороте в аналитических разрезах – по регионам, форматам магазинов, долям собственных торговых марок, скоропортящимся продуктам, непродовольственным товарам. Расчет показателей эффективности осуществляется посредством многомерных кубов, динамически создаваемых на OLAP-сервере под управлением СУБД Oracle.


Для создания условий, максимально приближенных к реальным условиям эксплуатации системы AVARDA.RetailNetwork, в ходе проведения публичного тестирования имитировались временные задержки в работе пользователей. Таким образом, во время демонстрации работы AVARDA.RetailNetwork был продемонстрирован резерв производительности системы.

Статистические показатели по документообороту и длительности выполнения операций
Информация о количестве и видах созданных за время проведения тестирования документов, отображалась на «Табло статистики учений». Анализ данных, полученных в ходе публичного тестирования, показал, что всего за время выставки было создано 7 845 175 документов, из них в Центральном офисе – 1 879 752, и в филиалах – 5 965 423 документа. В процессе демонстрации работы розничной сети в системе AVARDA.RetailNetwork осуществлялось более 28834,75 транзакций в мин. Интенсивность добавления записей составляла более 411261,77 зап./мин.

Время выполнения некоторых операций приведены в таблице.

Тип документа Строк в доку менте Выпол няемый
алгоритм
Время выполнения алгоритма (с)   
Сред нее max min
Накладная на перемещение  70-100 Передать на отгрузку  0,45  3,09  0,1
Подтвердить отправку  0,94  3,18   0,4
Приходная накладная    50-100 Оприходывать товар  0,48   1,21   0,14
Получить товар  0,28   0,64  0,12
Расчеты с клиентами   Создать документ из приходной накладной  0,33  2,99  0,16
Провести документ  1,56  3,87  1,09
Расходная накладная  40-60  Передать на отгрузку   0,43  2,01  0,1
Подтвердить отгрузку   0,39  1,65  0,1
Списать товар   0,27  1,98  0,26
Кассовый чек  15-60 Провести кассовый чек  0,22  2,09  0,14

 

Показатели обмена данными
В ходе проведения публичного тестирования на выставке SofTool-2007 на стенде AVARDA.Emulator демонстрировался режим администратора системы репликации («Табло показателей обмена данными»), на котором отображалась статистика по актуальности данных, поступивших из/в удаленные подразделения, а такжеобъем трафика.

                  Режим администратора системы репликации

 

Анализ данных, полученных при помощи «Табло показателей обмена данными», показал, что во время публичной демонстрации работы системы AVARDA.RetailNetwork обмен данными между всеми структурными подразделениями розничной сети осуществлялся в интенсивном режиме: его средний объем составлял более 4600 МБ в сутки.

Статистическая единица За 4 дня (32 часа)  Среднее за 1 день (8 часов)
пакетов мбайт пакетов мбайт
Импортировано от филиалов 4924 2583,2 1234 645,8
Экспортировано в филиалы 8307 987,6 2084 246,9
Итого импорт+экспорт 13 231 3570,8 3318 1538,5

Итоги
Результаты публичной демонстрации работы системы AVARDA.RetailNetwork в розничной сети национального масштаба подтвердили ее высокое быстродействие и скорость реакции на запросы пользователей. Система бесперебойно функционирует при более чем 1 000 одновременно работающих пользователях, быстро адаптируется к новым условиям работы, возрастающему объему данных и количеству проводимых операций. Публичное тестирование на выставке Softool показало, что система AVARDA.RetailNetwork – оптимальное решение для мультиформатных розничных компаний с развитой территориальной структурой и большим объемом документооборота.

 

 

Фоторепортаж
ПОИСК
Компания производитель программного обеспечения для автоматизации предприятий тел. +7 (800) 555-76-38
Softверные решения для бизнеса Яндекс.Метрика