AVARDA
ПРОДУКТЫ
AVARDA.ERP
AVARDA.RetailNetwork
AVARDA.WMS
AVARDA.InventoryManagement
AVARDA.ReplicationSystem
Преимущества AVARDA
Программная оболочка AVARDA
Истории успеха
Тест-драйв системы AVARDA
Обучение и сертификация
Клиенты
О компании
Контакты
Оставить заявку


Компания СВИФ успешно внедрила систему управления товарными запасами AVARDA.InventoryManagement

Компания «СВИФ» успешно работает на Дальневосточном рынке строительных материалов с 1996 года. Организация имеет обширный штат квалифицированных сотрудников и включает в себя сеть магазинов строительных материалов в Хабаровске, специализированного интернет‑магазина «СВИФ», отдела продаж, а так же современных складов c постоянным наличием необходимого запаса товаров и собственной службой оперативной доставки. Компания специализируется на оптовой и розничной продаже современных качественных материалов для строительства и ремонта, а также товаров необходимых для обустройства дома и сада.

В конце 2014 – начале 2015 г. состоялось внедрение системы AVARDA во всех подразделениях компании. После наработки статистики продаж, учета всех необходимых параметров, был запущен в эксплуатацию модуль управления товарными запасами AVARDA.InventoryManagement, который полностью берет на себя функцию создания заказов поставщиков и расчет необходимого количества.

Подавляющее большинство поставок проходят долгий путь в железнодорожных вагонах из центрального региона через Урал и Сибирь. Такое длинное плечо поставки предъявляет повышенные требования к точности заказов. Цена ошибки высокая, т.к. с момента отправки заказа до его получения проходит 10-15 дней. Если случаются ситуации отсутствия запасов (out of stock), то они понижают выручку компании. Избыточные складские запасы приводят к увеличению связанного капитала. До внедрения модуля, баланс между двумя крайностями находился в ведении категорийных менеджеров, которые самостоятельно принимали решения о частоте и объеме заказов. Ошибки были неизбежны. AVARDA.InventoryManagement учитывает множество факторов: уровень сервиса поставщика, волатильность спроса, сезонные коэффициенты, статусы и состояния товара для нахождения оптимального баланса и поддержания нужного уровня складских запасов. Расчет производится как для распределительного центра, так и для каждого магазина.

В результате внедрения модуля удалось высвободить складские площади, уменьшить величину связанного капитала и повысить выручку компании. Существенный эффект был достигнут благодаря активному участию коммерческого директора компании СВИФ Радионова Артема, который лично контролировал процесс внедрения, полностью овладел функционалом модуля и оказывал поддержку и консультации менеджерам закупок. Основной сложностью при внедрении AVARDA.InventoryManagement он считает человеческий фактор. Во-первых, сотрудникам не всегда просто принять тот факт, что автоматизированная система будет принимать решения за них. Неужели она лучше, а как же они? Во-вторых, ситуация нехватки товара всегда больно бъет по допустившему ее, тогда как излишний запас до «разумного» предела остается незамеченным. Сотрудники просто перестраховываются, заказывая побольше, «на вся